Услуги > Сведения о порядке обращений граждан (порядок и время приема)
Сведения о порядке обращений граждан (порядок и время приема)
Лично в приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 час. до 16.00
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
• Написать письмо-заявление в произвольной форме и направить почтой России по адресу: 617470, Пермский край, г. Кунгур, ул. Свободы, 18 или по электронной почте : kungurarchiv@mail.ru
• Заполнить на сайте заявление, приложить копию листов трудовой книжки за запрашиваемый период и отправить по электронной почте: kungurarchiv@mail.ru
• Подать запрос в любом филиале Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
• Заполнить бланк на официальном сайте Госуслуг.
В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее – заявитель).
Получение информации о третьих лицах возможно только при предъявлении заверенной в установленном порядке доверенности. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
• заявление;
• копия доверенности (для лиц, действующих по доверенности);
• при личном приеме – документ, удостоверяющий личность. В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, год его рождения, адрес места жительства; для юридических лиц – наименование юридического лица на бланке организации, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения: а) о стаже работы – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы, в качестве кого работали; б) о пенсии, социальных льготах – сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения; в) о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность; г) к заявлению могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса; д) иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. Заявители, обратившиеся с запросами от имени третьих лиц, а также для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляют документы, подтверждающие полномочия заявителя. Заявители, обратившиеся с запросами о подтверждении права отдельного лица на объекты недвижимости, о переходе прав на объекты недвижимости, о правоустанавливающих документах в отношении объектов недвижимости, дополнительно предъявляют документы о пользовании объектами недвижимости (членская книжка садовода, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, договор дарения, завещания, купли-продажи и т.д.) либо документы, подтверждающие вступление в наследство. Заявители, обратившиеся с запросами по вопросам опеки и попечительства, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие родство или иную юридическую связь с объектом поиска информации.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.