Сведения о порядке обращений граждан (порядок и время приема)

Лично в приемные дни: 
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00 
пятница с 8.00 час. до 16.00 
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;
суббота, воскресенье  - выходные дни.

• Написать письмо-заявление в произвольной форме и направить почтой России по адресу: 617470, Пермский край, г. Кунгур,  ул. Свободы, 18 или по электронной почте :  kungurarchiv@mail.ru

• Заполнить на сайте заявление, приложить копию листов трудовой книжки за запрашиваемый период и отправить по электронной почте:  kungurarchiv@mail.ru

• Подать запрос в любом филиале Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

• Заполнить бланк на официальном сайте Госуслуг.

  В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее – заявитель).
  Получение информации о третьих лицах возможно только при предъявлении заверенной в установленном порядке доверенности.

  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
• заявление;
• копия доверенности (для лиц, действующих по доверенности);
• при личном приеме – документ, удостоверяющий личность.

   В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, год его рождения, адрес места жительства; для юридических лиц – наименование юридического лица на бланке организации, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения:
   а) о стаже работы – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы, в качестве кого работали;
   б) о пенсии, социальных льготах – сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
   в) о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
   г) к заявлению могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса;
   д) иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

   Заявители, обратившиеся с запросами от имени третьих лиц, а также для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляют документы, подтверждающие полномочия заявителя.
   Заявители, обратившиеся с запросами о подтверждении права отдельного лица на объекты недвижимости, о переходе прав на объекты недвижимости, о правоустанавливающих документах в отношении объектов недвижимости, дополнительно предъявляют документы о пользовании объектами недвижимости (членская книжка садовода, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, договор дарения, завещания, купли-продажи и т.д.) либо документы, подтверждающие вступление в наследство. 
   Заявители, обратившиеся с запросами по вопросам опеки и попечительства, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие родство или иную юридическую связь с объектом поиска информации.



Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.