При ликвидации предприятия

Перечень документов, подлежащих передаче в архив при ликвидации организации

1.   Учредительные документы (свидетельство о регистрации или документы о создании, устав или положение, документ о ликвидации, приказы и / или распоряжения о создании, переименованиях, документы о ликвидации);
2.   Приказы и / или распоряжения о приеме, увольнении, переводе, установлении должностных окладов, отпусках (если на предприятии использовались профессии на вредном производстве);
3.   Трудовые договоры, контракты, соглашения, договоры подряда;
4.   Личные карточки формы Т-2 (в том числе временных работников);
5.   Личные дела уволенных (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты и т.д.);
6.   Лицевые счета работников или ведомости по начислению заработной платы. Примечание: при отсутствии лицевых счетов - ведомости на выдачу заработной платы, документы на выдачу пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат;
7.   Расшифровка кодов видов начислений заработной платы и удержаний (при начислении кодов в расчетных листках);
8.   Невостребованные личные документы (трудовые книжки, дипломы, свидетельства об образовании и т.д.);
9.   Акты о несчастных случаях;
10. Штатные расписания;
11. Журналы учета движения трудовых книжек, списки личного состава, алфавитные книги, другие документы, подтверждающие трудовой стаж, оплату труда, получение образования, имущественные и льготные права, изменение в должности и социально-правовом положении граждан;
12. Табели и наряды работников вредных профессий;
13. Список (Перечень) вредных профессий, определяющих право на льготное пенсионное обеспечение, по возможности с описанием технологических процессов. Примечание: при наличии таковых на предприятии.

Вместе с документами в архив передаются:
1.   Опись дел по личному составу (согласованная ЭПМК МБУ «КГА») в 3 экземплярах + электронный экземпляр;
2.   Историческая справка в 1 экземпляре + электронный экземпляр.

Порядок и условия передачи документов на хранение устанавливаются федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами РФ; субъектов РФ; в т.ч.:

1.   125 – ФЗ
2.   127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (абзац 11, ч. 2, ст. 129)
3.   Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденные приказом Министерства культуры.


Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.